Онлайн курс Продакт-менеджер с нуля от Яндекс Практикум

8 месяцев
Старт 13 июня
от 7 973 ₽/мес
155 000 ₽
Описание курса

В план обучения входит:
· Погружение в профессию продакт-менеджера: бесплатный вводный модуль: Познакомитесь с ролью и функцией продакт-менеджера. Узнаете векторы входа и развития в профессии. Решите задачи, похожие на те, что будут в основной программе.
· Цифровой продукт: Узнаете, что такое цифровой продукт и продуктовая команда. Познакомитесь с основными инструментами продакт-менеджера. Разберётесь в техническом устройстве интернета. Погрузитесь в типичный рабочий день продакт-менеджера.
· Исследование рынка: Познакомитесь с ключевыми параметрами рынка и методами его исследования для построения продукта. Научитесь анализировать конкурентов, аудитории, тренды и размеры рынка. Потренируетесь работать с Miro.
· Продуктовые исследования: Познакомитесь с продуктовыми исследованиями и принципами их проведения: научитесь правильно готовиться к глубинным интервью и анализировать результаты. Узнаете, что такое опросы и юзабилити-тестирование и как с их помощью можно проверять гипотезы. Потренируетесь работать с Confluence и популярными фреймворками для описания аудитории и сценариев.
· Продуктовая аналитика: Узнаете, как устроен сбор данных. Разберётесь в основах расчёта метрик, изучите ключевые метрики продукта. Научитесь делать A/B-тестирование и правильно интерпретировать полученные данные.
· Дизайн и разработка: Познакомитесь с основами дизайна и прототипированием продуктов. Узнаете, что такое минимально жизнеспособный продукт и минимально привлекательный продукт. Поработаете с шаблонами, алгоритмами планирования, потренируетесь составлять Roadmap. Научитесь ставить задачи команде разработки, формировать и приоритизировать продуктовый бэклог.
· Подготовка к трудоустройству: Разберётесь, как составить хорошее портфолио, резюме и сопроводительное письмо. Потренируетесь проходить собеседования. Узнаете, как HR обрабатывают отклики на вакансии.