Яндекс.Практикум: то, что надо для работы маркетолога
Что хорошего: структурированный материал, который даётся с примерами, детально, но без лишней воды. Очень много живых примеров и заданий, которые тут же тренируют полученные знания. Онлайн-тренажер удобный. Есть полезные семинары и хорошие преподаватели. За вами закрепляется не только куратор, но ещё и несколько человек ревьюеров, которые обладают опытом в области маркетинга: подскажут, дадут полезные комментарии, заставят посмотреть на задачку под новым углом.
Как тому, кто уже работает в маркетинге, было полезно: сейчас развиваю в своей компании позиционирование.
Что было сложно: нужно включаться самому. Если не будешь ничего делать и вникать, курс может пройти зря. В течении всего курса делали дипломную работу, которая поначалу казалась очень сложной и непонятной. Но к концу она собралась в классный и вполне рабочий кейс.
Татьяна Музыка9 июня 2023
Бренд-менеджер
Это самый насыщенный курс из всех, что проходила. Он очень богат именно практическими знаниями, т.к. его разрабатывают с привлечением огромного списка действующих профи в известных компаниях, это очень подкупило и по итогу не ошиблась! Яндекс и команда курса Бренд-менеджер реально супер круты.
Короче воды = 0.
Формат удобный, проходишь в любое время, главное успеть к дед-Лайну.
Много самопроверок по ходу урока.
Много практики, если кого это пугает - не бойтесь там все очень дружелюбно и вам помогут.
Мое восхищение этому курсу, заглядываю в него как в библию по бренду ?