Онлайн курс Контент-маркетолог от Яндекс Практикум

6 месяцев
Старт 30 мая
от 16 000 ₽/мес
90 000 ₽
Описание курса

На курсе вы изучите:
· Введение в профессию: Узнаете о профессии контент-маркетолога и роли контент-маркетинга в бизнесе. Поймёте, как устроен цикл работы контент-маркетолога в компании, какие задачи он решает и чем это отличается от работы интернет-маркетолога.
· Как понять запрос целевой аудитории и бизнеса для построения эффективной стратегии: Научитесь анализировать целевую аудиторию, изучать потребности, предпочтения и поведение пользователей, а также исследовать рынок и конкурентов, чтобы разработать контент, который будет привлекателен и полезен.
· Как разработать эффективную контент-стратегию: Научитесь разрабатывать информативную, эффективную и привлекательную стратегию контента для достижения бизнес-целей. Поймёте, как взаимосвязаны между собой цели бизнеса, путь пользователя и контент. Научитесь создавать тональность коммуникаций, общаться с подрядчиками и ставить KPI для контента.
· Как организовать процесс производства контента: Разберётесь в типах и форматах контента. Узнаете, какие задачи решает тот или иной вид контента. Поймёте, как составлять контент-план, рубрикатор и матрицу контента.
· Как определить эффективность контента в достижении поставленных бизнес-целей: Разберётесь в продуктовом подходе, изучите инструменты и знания, необходимые для создания, проведения, тестирования контента и анализа результатов тестирования.
· Как выбрать рабочие каналы дистрибуции контента для достижения бизнес-целей: Научитесь подбирать подходящие каналы распространения контента, разрабатывать стратегию дистрибуции и контролировать её эффективность. Научитесь планировать, запускать и масштабировать маркетинговые кампании.
· Как проверить успешность контент-стратегии и оптимизировать её: Вы научитесь анализировать результаты своей работы и оценивать эффективность стратегии контента с помощью мониторинга эффективности дистрибуции контента, включая измерение трафика, конверсий, вовлечённости и других метрик. Поймёте, как правильно анализировать данные и использовать их для оптимизации своей стратегии.
· Работа в команде и управление контентом: Узнаете, как лучше взаимодействовать с другими отделами и участниками проекта, как улучшить коммуникацию и сотрудничество в команде, как эффективно планировать и управлять проектами по созданию контента, а также как использовать технологии и инструменты управления контентом.
· Дипломная работа: Разработаете стратегию контент-маркетинга для бизнеса: проведёте анализ аудитории и конкурентов, улучшите взаимодействие с клиентами через социальные медиа.