Онлайн курс iOS-разработчик от Яндекс Практикум

10 месяцев
Старт 13 июня
от 7 613 ₽/мес
140 000 ₽
Описание курса

В план обучения входит:
· Бесплатная вводная часть: Прежде чем погрузиться в учёбу и начать практиковаться, вы узнаете: в чём особенности платформы iOS и экосистемы Apple, чем занимаются iOS-разработчики и разработчицы, из каких блоков состоит программа, какие проекты вам предстоит выполнить, как в целом проходит обучение в Практикуме, кто поможет вам учиться, как найти работу после обучения.
· Бассейн: После покупки курса мы предложим вам «Бассейн». Это несколько дополнительных уроков, которые станут доступны вместе с первым спринтом. Благодаря им вы познакомитесь с основными понятиями программирования. Простые и увлекательные задачи на базовую логику и алгоритмику помогут лучше усваивать дальнейший материал, особенно если вы сталкиваетесь с программированием впервые в жизни.
· Знакомство с iOS-разработкой и основами Swift: Изучите основные конструкции языка программирования Swift с помощью практических задач в Playground, познакомитесь со средой разработки и тем, как устроены мобильные приложения
· Основы вёрстки, сетевого взаимодействия и хранения данных: Проект этого модуля — одностраничное приложение с квизами о фильмах из топ-250 рейтинга самых популярных фильмов IMDb. Пользователь приложения последовательно отвечает на вопросы о рейтинге фильма. По итогам каждого раунда игры показывается статистика о количестве правильных ответов и лучших результатах пользователя. Цель игры — правильно ответить на все 10 вопросов раунда.
· Навигация, работа с таблицами, авторизация и основы многопоточности: В этом модуле вы освоите переходы между экранами, элементы вёрстки со скроллом и улучшите свои навыки клиент-серверного взаимодействия. Проектом этого модуля будет многостраничное приложение, предназначенное для просмотра изображений через API Unsplash.
· Коллекции, базы данных, архитектура и многопоточность: В этом модуле вам предстоит сделать приложение-трекер, помогающее развивать привычки и отслеживать цели. Вы уделите особое внимание проектированию приложения и его архитектуре, освоите сложную вёрстку — работу с коллекциями, ещё раз попрактикуетесь в работе с таблицами. На этот раз все данные будут храниться локально в базе данных, а работа с информацией будет происходить на фоновом потоке.
· Продуктовая и командная разработка: Жизненный цикл продукта, MVP. Agile. Инструменты ведения командной работы. Мобильная разработка в реальной жизни. Поймете, как устроены команды, кто есть кто, как коммуницировать с разными ролями. Git для гигантов. Декомпозиция задач.
· Командный дипломный проект: Разделитесь на команды по 3-5 человек и вместе сделаете eСommerce приложение — небольшой NFT-маркетплэйс. Это приложение с каталогом NFT-картинок, которые можно просматривать, выбирать, класть в корзину, проходить чекаут и совершать покупку.
· Программа трудоустройства: Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки. Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.

Отзывы о курсе
Ренат
22 февраля 2023 

Учусь с мая 2022 года, сейчас февраль 2023. Один из главных плюсов - текстовая подача материала. Никаких видео-уроков, под которые засыпаешь. Что-то не понятно - вернулся, перечитал. Если не понял - задал вопрос наставнику и относительно быстро получил ответ. Сложность, порой, вырастает кратно, но не требуют того, что не проходили в теории. И сразу скажу - не верьте тому, что обучать будут "с нуля". Вернее да, именно языку Swift и всему, что нужно для iOS, действительно обучают с нуля. Но новичкам в программировании это точно не поможет. Если вы не умеете или мало программировали - скорее всего, вы не потянете. У вас не хватит времени набираться опыта в программировании и успевать выполнять задания. Мало выполнить задание - нужно еще пройти ревьювера (проверяющего). Порой удовлетворить его не проще, чем разобраться с материалом. Но, в целом, я очень рад, что поступил и не вылетел в середине обучения, хотя был "на волоске" от этого. И не думайте, что вам хватит 10 часов в неделю, чтобы успешно учиться. Я бы сказал - не менее 6 часов в день, наверное, хватит. Неудач в процессе обучения будет гораздо больше, чем побед. Но так в любой профессии, не только в разработке. Дойдут до конца не самые умные, а самые упертые.