Онлайн курс Основы продакт-менеджмента от Яндекс Практикум

2 месяца
от 3 086 ₽/мес
60 000 ₽
Описание курса

В план обучения входит:
· Бесплатная вводная часть: Продуктовое мышление: что это такое и где будет полезно
· Что делать, когда возникла идея? Процесс проверки идеи на жизнеспособность: Погружение в проблематику идеи. Сбор первичных данных по гипотезе (идее). Оценка потенциальной ценности для компании от реализации гипотезы (идеи). Поиск коллег, заинтересованных в реализации идеи
· Проведение исследований для подтверждения проблемы: Методы для проверки наличия проблемы. Подготовка и проведение интервью о проблеме. Валидация наличия проблемы на больших данных.
· Валидация решения проблемы: Брейншторм и составление вариантов возможного решения проблемы. Как сделать варианты решения без разработки. Валидация решения.
· Презентация своей идеи и обратная связь по ней: Подготовка POC (proof of concept). Презентация POC.
· Разработка и тестирование решения проблемы: Определение MVP и MLP. Roadmapping. Процесс тестирования идеи в продакшене и пределение milestones в запуске. Анализ результатов по тестированию и определение дальнейших шагов.
· Масштабирование: Масштабирование: маркетинг. Составление плана по дальнейшему развитию.