Онлайн курс Продуктовый подход для дизайнеров от Яндекс Практикум

4 месяца
Старт 06 февраля
от 25 000 ₽/мес
85 000 ₽
Описание курса

Онлайн-курс «Продуктовый подход для дизайнеров» от сервиса Яндекс Практикум. За 4 месяца обучения вы узнаете, из чего состоит продуктовый цикл, как решения в продуктовом дизайне влияют на бизнес и как работать в команде.
В плане курса:
· Входное тестирование: Во вводной части вы познакомитесь с форматом курса и сможете проверить, достаточно ли ваших навыков для обучения. Курс рассчитан на дизайнеров с опытом, и мы хотим быть уверены в том, что у вас он есть. Задания теста проверяют навыки работы в Figma, базовые знания о работе популярных фреймворков (AARRR, CJM, JTBD), знание основ композиции, цвета, типографики, сеток, компонентного подхода.
· Анализ продукта и генерация гипотез: Цикл продуктовой разработки. Продуктовый подход. Продуктовые метрики. Работа продуктовой команды. Гибкие методологии. Фреймворк SCRUM. Этап генерации гипотез и валидации идей. Продуктовые гипотезы. Проблемная область. Карта пути пользователя. Целеполагание и определение продуктовых метрик. Пользовательские истории.
· Планирование работы продуктовой команды: Приоритизация и оценка пользовательских историй. Декомпозиция пользовательских историй. Определение степени достаточности данных. Формулировка задач по SMART. Виды исследований. Применение исследований в продукте. Глубинные интервью. Создание продуктового решения на основе результатов исследования.
· Подготовка кликабельного прототипа: Понятие пользовательского сценария. Фреймворк USM (карта пользовательских историй). Создание вайрфреймов. Соотношение вайрфреймов и сценария. Атомарный подход в дизайне. Дизайн-системы и их принципы. Компонентный подход. Создание компонентов с нуля. Создание интерактивных прототипов в Figma. Принципы анимации. Цели анимации в интерфейсе цифрового продукта. Функционал для создания продвинутой анимации в Figma.
· Тестирование и улучшение дизайна: Эвристики и паттерны юзабилити. Принципы юзабилити. Требования к макету или продукту для проведения юзабилити-теста. Подготовка и проведение юзабилити-теста. Доработка дизайна на основе результатов юзабилити-теста. Принципы Accessibility. Принципы дизайна POUR.
· Подготовка документации для разработки: Использование документации в продукте. Спецификации в продукте. Процесс создания и передачи спецификаций. Связь компонентного подхода и разработки. Коммуникация дизайнера и разработчика. Процесс передачи и принятия обратной связи. Критерии DOD и их использование в продукте.
· Презентация улучшений продукта для команд. Диплом: Принципы создания эффективной презентации. Понимание аудитории презентации. Аргументация решений в дизайне. Презентация решений для других продуктовых команд. Презентация решений для стейкхолдеров.