Онлайн курс Продуктовая аналитика: специализация от Яндекс Практикум

3 месяца
Старт 25 июля
от 2 505 ₽/мес
48 700 ₽
Описание курса

Короткий навыковый курс в формате симулятора погружает студентов в реальный рабочий день и в рабочие задачи продуктового аналитика. Обучение подойдет для аналитиков, продакт-менеджеров.
В программе курса:
· Онбординг в продуктовую аналитику: Узнаете, как продуктовая аналитика помогает бизнесу. Познакомитесь с ролью и рабочими инструментами продуктового аналитика.
· Расчет продуктовых метрик: Познакомитесь с классификацией продуктовых метрик. Узнаете, как определять ключевые метрики продукта и научитесь рассчитывать их с помощью SQL. Построите продуктовые воронки и познакомитесь с лучшими практиками визуализации метрик. Узнаете, как использовать Tableau и сможете построить с его помощью дашборд для мониторинга ключевых метрик продукта.
· Когортный анализ и расчет юнит-экономики: Научитесь правильно сегментировать аудиторию и определять когорты. Изучите нюансы расчета юнит-экономики. Выполните когортный анализ для расчета юнит-экономики на примере сервиса доставки. Сделаете выводы, насколько устойчив бизнес и можно ли масштабировать сервис.
· Поиск точек роста продукта: Погрузитесь в методы исследования продукта: изучите сферу применения и особенности RFM-анализа,рассчитаете в SQL критерии для сложной сегментации. Исследуете аномалии в данных и определите причинывозникновения аномалий. Научитесь определять точки роста на основе проведенных исследований.
· Подготовка и анализ AB-экспериментов: Пройдете полный путь АВ-эксперимента: от определения ключевой метрики до подведения итогов теста. Используете знания математической статистики для определения параметров АВ-эксперимента. Познакомитесь с основными статистическими критериями и научитесь определять подходящий критерий для анализа эксперимента. Изучите варианты работы с аномальными данными при проведении теста. Используете Python для анализа АВ-теста и подведете итоги теста, опираясь на изменения в поведении пользователей.